Постановлением Правительства РФ от 27.10.2015 № 1148 утвержден Порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
В соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
Порядок ведения такого реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре, утверждается Правительством РФ.
Ведение реестра осуществляется контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля с учетом порядка функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленного Правительством РФ.
Информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.
Реестр будет вестись в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок.
Установлено, что до 1 января 2017 года при формировании информации и документов для включения в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний идентификационный код закупки не указывается.
Указанный Порядок вступает в силу с 01.04.2016.