RE: Гражданская война на Украине 10 г., 6 мес. назад
Репутация: 65
вот интересная теория о том, к чему эта вся движуха с крымом: . Смысл в том, что если что то где то происходит ищите причину в деньгах.
Вот некоторые выдержки:
Как известно, в настоящий момент ведется форсированная реализация проекта «Южный поток» по строительству подводного газопровода, нить которого должна пройти по дну Черного моря от Анапы до Варны (Болгария). Планируемая мощность Южного потока — 63 млрд кубометров газа в год. Оценочная стоимость проекта — 16 млрд евро. Еще в 2008 г. «Газпром» и итальянская Eni зарегистрировали в Щвейцарии на паритетных началах компанию South Stream AG, которая и будет являться владельцем газотранспортной системы. Позже, когда к проекту присоединились другие страны, фирма была перерегистрирована в Амсердаме под названием South Stream Transport, акционерами которой являются «Газпром»(доля в 50 %), Eni (20 %), французская EDF Group (доля в 15 %) и германская Wintershall AG. Так же «Южный поток» имеет и наземную составляющую, где половина капитала контролируется «Газпромом», а оставшаяся часть – австрийской, болгарской, сербской, венгерской, греческой, хорватской и словенской стороной.
Так вот, львиную часть бюджета «Южного потока» должна поглотить 900-километровая подводная часть мегастройки. В 2014 по плану должно было начаться сооружение подводной части газопровода.И тут очень вовремя какбэ «сам собой» возник Крымский кризис. Дальнейшие события известны, сегодня сам Путин торжественно объявил об историческом воссоединении. Что это значит для «Южного потока»: то, что подводную часть можно сократить с 900 до 220 км (от Оленевки в Крыму до Румынии), к тому же весь путь газопровода проляжет по мелководью. Плюс в том, что к проекту присоединяется еще одна страна-потребитель – Румыния. Но главное даже не в этом, а в том, что перекачка газа теперь будет обходиться значительно дешевле, и потому продавец (ОАО «ГазНазападПрём») в лице South Stream Transport получит дополнительный гешефт. Забугорные акционеры компании, разумеется, тоже будут в профите. А это при капитализме – святое! Поэтому Европа в лице Франции и Германии покорчит для виду оскорбленную невинность, да и успокоится. Мнение остальных европровинций вообще никого не ипет. Ибо прибыль.
В общем, все довольны: Европейские корпорации и «Газпром» получают дополнительную прибыль, европейские страны – стабильные поставки газа, Америка… Да, кстати, о ней надо тоже упомянуть, потому что без участия вашингтонского обкома ничего в РФ и Европе пока не делается. Зря штоле вашингтон инвестировал в укрореволюцию 5 ярдов зелени? Судя по всему, газотранспортная система Украины отойдет американской корпорации Chevron, причем БЕСПЛАТНО! Владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны БЕСПЛАТНО передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr!
Пафос этого поста не в том, чтобы подпортить эйфорию идиотам патриотам, которые сегодня с обеда бьются в экстатическом припадке после рукоплескательной речи солнцеликого, а в том, чтобы показать: ищите экономическую подоплеку там, где ее какбэ не видно. Кстати, если вы думаете, что электорат РФ мудрее и богоизбраннее украинского, то вы офигенно ошибаетесь. Пусть пример других лохов будет вам наукой.
Последнее редактирование: 19.03.2014 11:33 Редактировал admin.
"Коматозер,твое удачество, заключается в твоем происхождении"
"Коматозер, ты никогда не был внизу"
"Коматозер, ТЫ ЖЫВЕШЬ В ГЛАМУРЕ!"
(с) 16.08.2007 г. Max о Коматозере.
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
RE: Гражданская война на Украине 10 г., 6 мес. назад
Репутация: 0
Вызывает определенные сомнения вопрос о прокладке через Крым газопровода "Южный поток" (уже заговорили о возможности пересмотра проекта с учетом нового статуса полуострова). С одной стороны, такой маршрут позволит сэкономить несколько миллиардов долларов и сократить время на строительство примерно на полгода. Но с другой – на данном этапе этот вариант противоречит основной задаче проекта, призванного стать безопасной альтернативой украинскому транзиту. В условиях, когда легитимность присоединения Крыма к России не признается мировым сообществом, политические риски по-прежнему достаточно велики. А ждать, когда будущее полуострова определится более четко, времени нет. Разве что ЕС сам заморозит строительство, что также не исключено.